Модераторы форума:
Cyxapb, Max Payne, Astra Феникс, Кудаполез, ПатруЛьКо, KooG
|
01.06.2016 22:06:38
/
53 сообщения
/
автор темы KooG
.
|
|
(
)
[
01.06.2016 22:06:36 (UTC +4)
]
|
(
)
[
01.06.2016 22:11:36 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
(
)
[
02.06.2016 3:33:27 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
(
)
[
03.06.2016 13:05:59 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
[
04.06.2016 11:17:37 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
[
04.06.2016 11:17:59 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
(
)
[
04.06.2016 17:57:19 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
(
)
[
04.06.2016 17:58:16 (UTC +4), 30.en.cx
]
был бы рад увидеть античиты от паровозов
|
(
)
[
04.06.2016 19:03:29 (UTC +4)
]
Zaitz: был бы рад увидеть античиты от паровозов Мы подумаем над предложением
|
(
)
[
04.06.2016 22:29:31 (UTC +4), 30.en.cx
]
Был бы рад увидеть fair-play
|
(
)
[
04.06.2016 22:55:53 (UTC +4), 30.en.cx
]
Zaitz: был бы рад увидеть античиты от паровозов На точках - проверка координат/адреса, а не античиты.
|
А будут чеки на точки сами или можно будет опять за кроликами в поле уехать?
П.С. есть у кого местечко в экипаже?
|
(
)
[
07.06.2016 7:12:22 (UTC +4)
]
ky0to: А будут чеки на точки сами или можно будет опять за кроликами в поле уехать? А теперь доступным языком пожалуйста.
|
(
)
[
07.06.2016 10:06:23 (UTC +4), 30.en.cx
]
ky0to: А будут чеки на точки сами или можно будет опять за кроликами в поле уехать? П.С. есть у кого местечко в экипаже? Есть местечко)
|
Ну проверочные сектора на адрес/координаты
|
(
)
[
07.06.2016 11:52:48 (UTC +4)
]
ky0to: Ну проверочные сектора на адрес/координаты Адреса будут максимально просто загаданы. В случае если под разгадку, "как одна капля", попадают два адреса, то будет проверка. Суть данной игры, это поиск кодов. Поиск! Простота заданий так же автоматически делает "паровоз" бессмысленным (легче разгадать и умчать в даль :), чем паровозить за соперником)
|
Да впилите проверочные прост) пять минут делов,зато паровозы отвалятся)
|
(
)
[
08.06.2016 15:42:16 (UTC +4), 30.en.cx
]
|
|
|
|